Убийца и бандит



В политике, как в медицине: правильная постановка диагноза имеет ключевое значение для адекватного понимания и успешного решения проблемы. Если пневмонию называть насморком и лечить соответствующими каплями в нос, – исход, мягко говоря, немного предсказуем.

Точно так же, если бандита и убийцу называть “влиятельным лидером”, ручкаться с ним на тусовках и засылать к нему ходоков-проповедников, – он так и будет продолжать грабить слабых и убивать невинных.

Все вещи всегда надо называть своими именами – и слава Богу, что в мире есть такие, как сенатор Маккейн, способные в нужный момент наплевать на дипломатический этикет, поставить правильный диагноз и добиваться адекватного лечения запущенной болезни.

Почему это важно? Потому, что такие заявления формируют общественное мнение – особенно на фоне набирающего обороты “рашкагейта”. А общественное мнение, в свою очередь, влияет на действия политиков.

Чем хуже будет репутация кремлевского ублюдка, тем меньше останется желающих с ним сюсюкаться и церемониться: иметь дело с бандитом и портить тем самым собственную репутацию мало кто рискнет, разве что совсем безмозглые или бесперспективные политиканы вроде французской Маринки.

Чем шире кровавый список преступлений убийцы, тем меньше будет призывающих “не раздражать блядимира” и тем больше станет тех, кто будет требовать возмездия для развоевавшейся кремлевской крысы.

Как только репутация очередного павиана, возомнившего себя самым хитрожопым, падает ниже определенной планки, желание поставить его на место распространяется по миру, как океанское цунами.

Представьте: что произойдет, если северокорейский миляга-толстячок решится вдруг напасть на кого-то из соседей.

Будут ли санкции против него такими же смешными, как против вовочки-Окурка? Нет, они будут УДУШАЮЩИМИ, причем НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Отсидится ли авантюрист за своим дырявым ядерным щитом? Нет, его немедленно раздавит самая могучая военная машина мира – и НИКТО не станет возражать, а большинство – только поддержит применение военной силы.

И даже давний, традиционный и единственный союзник Пухлого, Китай, – не станет вмешиваться и будет наблюдать со стороны за коллективным линчеванием безмозглого дружка.

Именно такой должна стать международная репутация кремлевского убийцы. Чтобы шарахались от него, как от чумы, не приглашали ни на какие “двадцатки” и брезговали ездить к нему сами. Чтобы ни у кого даже мысли не возникало что-нибудь ему “смягчить” или “отменить”, чтобы, высказанные даже ненароком, подобные намерения означали бы немедленную политическую смерть.

Только тогда крысу можно будет заставить вернуть награбленное, загнать ее обратно в вонючую сортирную дыру, из которой она вылезла, – и, если снова попробует оттуда высунуться, – бить от души и не оглядываясь ни на каких продажных соглашателей и псевдопацифистов.

Поэтому – дай Бог, чтобы таких принципиальных людей, как сенатор Маккейн, было как можно больше, и не прикрашенные политкорректным лицемерием заявления звучали как можно чаще и повсюду!


Читайте также:
МЕГАВОР

НАЗЫВАЕМ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ


––––––––––
Больше материалов здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хотят ли русские войны?

Сомнительная гордость

Два актера