Называем вещи своими именами



Читаю заголовки СМИ: "Тереза Мэй выступила с антироссийской речью". Ранее – "Новый пакет антироссийских санкций", "Конфликт на востоке Украины", "В присоединенном Крыму..." – и так далее.

Не люблю лукавство и лицемерие, все вещи всегда предпочитаю называть своими именами, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет (кому не нравится – ваши проблемы). Тут как в медицине: для успешной борьбы с недугом в первую очередь требуется правильно поставленный и точно сформулированный диагноз – иначе болезнь победит пациента. 

Поэтому давайте отбросим в сторону ненужную (а в данном случае, еще и вредную) политкорректность, разложим всё по полочкам и назовем всё так, как есть на самом деле.

Более того, давайте возьмем за правило называть вещи своими именами везде и всюду – и будем призывать к этому же всех, кто предпочитает "смягчать акценты", "не сгущать краски" – и, наоборот, будем жестко ставить на место тех, кто откровенно передергивает факты и подменяет понятия.

Итак, поехали!


1. Крым

Проблема Крыма – принципиальная, ибо она послужила толчком к началу и развитию сегодняшнего международного кризиса, длящегося уже несколько лет.

Крым – не "присоединенная" и даже не аннексированная территория. И "присоединение", и аннексия – это результаты конфликтов, войн, разного рода соглашений и т.п. В данном же случае точка не поставлена, украинский народ продолжает сопротивление агрессору, и поэтому

Крым – оккупированная территория, причем оккупированная временно.

То же самое касается восточной части Донбасса, Абхазии, Самачабло, Транснистрии и – да, мой ватный зоотечественник™, Ичкерии, ибо чеченский народ тоже не прекратил борьбу против агрессора и его марионеток-коллаборационистов. Первые четыре – никакие не "независимые республики", а Ичкерия – не "субъект федерации"; это – оккупированные территории.


2. Донбасс

Конфликт – понятие слишком широкое и оттого очень удобное для всяческих манипуляций. Конфликт – это и вторжение нацистов в Польшу, и спорадические перестрелки между индийскими и пакистанскими пограничными патрулями. Поди разберись, что имеет в виду тот или иной политик или журналист, употребляя это слово: то ли полномасштабную войну, то ли всего лишь незначительный инцидент!

Чтобы проще было понять, что происходит на Донбассе, напомню тебе, дорогой читатель, как всё было задумано.

Предполагалось – вот так.


Влажные фантазии российских фашистов.

И, поскольку решить задачу собственными силами сепаратистов не представлялось возможным ввиду их крайней малочисленности (см. фото ниже), – в ход были пущены банды вооруженных гопников, по недоразумению называемые в соседней стране "российской армией". 


Донецк, март 2014 года. "Массовый народный протест" в городе-миллионнике.

Эти гопники являлись и являются действующими военнослужащими (вспомним, например, псковских десантников, вернувшихся из "командировки" в цинковых гробах и тайно зарытых на задворках кладбища в безымянных могилках, подобно бомжам, – и еще множество других случаев, для перечисления которых понадобится несколько отдельных постов). Военнослужащие бандиты располагают тяжелой техникой (танки, самоходная артиллерия, ЗРК, РСЗО и проч.) таких типов и моделей, которых нет на вооружении ВСУ; ими командуют кадровые офицеры и генералы "из-за поребрика". Наконец, среди этого военнослужащего сброда массово засветился контингент, этническая принадлежность которого совершенно нехарактерна для Донбасса: осетины, буряты, к.дыровские чеченцы.

Таким образом, налицо массированное вооруженное вторжение в Украину из соседней страны, имевшее целью отторжение ПОЛОВИНЫ украинской территории. Вторжение унесло десятки тысяч жизней, искалечило сотни тысяч судеб и сделало беженцами миллионы людей.

Это никак не тянет на незначительный конфликт. И пусть тебя, читатель, не смущают лукавые формулировки, придуманные пропагандой страны-агрессора и с энтузиазмом подхваченные и растиражированные продажными политиканами на Западе: в словосочетании "гибридная война" ключевое слово не "гибридная", а все-таки "ВОЙНА".


3. Какая война на востоке Украины?

Ответ на этот вопрос прямо следует из предыдущего пункта: без внешнего вмешательства лугандонское быдло сдулось бы так же быстро, как это произошло в Харькове, Одессе и Днепре.

Следовательно, война на Донбассе не "гражданская", налицо – АГРЕССИЯ ИЗВНЕ. Агрессор – взбесившаяся бензоколонка; Украина – обороняющаяся сторона.


4. Когда началась война?

Не так давно в одной из дискуссий на "Каспарове" довелось мне оппонировать человеку, свято уверенному в том, что крымские и донбасские события никак между собой не связаны и, следовательно, Крым – отдельно, Донбасс – отдельно; более того, Крым – это вообще не война, поэтому за него нужно порицать (пальчиком грозить, ага! – прим. автора), но нельзя наказывать.

Обратите внимание: такая точка зрения полностью соответствует позиции, получившей широкое распространение на Западе, в первую очередь – в Европе, где подрывная деятельность лубянских была особенно активной и массированной. Дескать, крымская проблема и так называемые "минские соглашения" – в разных измерениях; вот выполните последние – и санкции снимем, а про Крым лукаво промолчим.

Что же, давайте реконструируем события.

Вторжение в Крым началось в конце февраля 2014-го; спецоперация агрессора на юго-востоке Украины – подчеркну, не только на Донбассе! – в начале марта того же года. Временной интервал – меньше недели, причем крымские и донбасские события развивались параллельно, когда войсковая операция по захвату полуострова еще не была завершена.

Уже этого достаточно для того, чтобы опровергнуть лживый тезис об отсутствии взаимосвязи между вторжением в Крым и на Донбасс. Но мы копнем еще чуть глубже.

События в Крыму и на Донбассе развивались по стандартному сценарию. Сначала начинали дебош полоумные бабки-сталинистки и местное быдло – повторю еще раз, крайне немногочисленное. Эта публика создавала casus belli, после чего на авансцене появлялся фашистский спецназ, переодетый местными гопниками – "самообороной" или "оплаченцами". Спецназ осуществлял вооруженный захват городских и областных администраций (в Крыму еще и Рады) и провоцировал беспорядки (Одесса); в занятых учреждениях провозглашался "суверенитет" "народных" "республик". После этого в захваченных населенных пунктах появлялись регулярные войска фашистов с минимальной маскировкой: без знаков различия, на бронетехнике с закрашенными тактическими номерами. Они закрепляли успех: блокировали воинские части и отделения милиции, захватывали ключевые объекты инфраструктуры.

Повторю: тактика агрессора и в Крыму, и на Донбассе была АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ.

Единственная разница лишь в том, что после Крыма украинцы пришли в себя и начали давать захватчикам отпор. Оттого и совершенно разный результат.

Таким образом, Крым и Донбасс – не изолированные друг от друга события, а согласованные между собой операции ОДНОЙ ВОЙНЫ, начавшейся 23–24 февраля вторжением на полуостров.

Следовательно, и урегулирование может быть только в рамках ЕДИНОГО ПРОЦЕССА, и восстановление украинского суверенитета над оккупированными территориями, как прописано в "минских соглашениях", должно касаться и Донбасса, и Крыма.


5. Санкции, политика, речи и прочее.

Чтобы читателю проще было понять мою точку зрения по данным вопросам, совершим небольшой экскурс в историю.

Как называлась коалиция, сформированная странами, противостоявшими нацистам в ходе Второй Мировой войны? Правильно: АНТИГИТЛЕРОВСКАЯ. Заметьте, именно так – а не "антигерманская" или "антинемецкая".

Точно так же и в отношении санкций и внешней политики западных стран следует употреблять подобную терминологию. Они – АНТИПУТИНСКИЕ, а "антироссийскими" стали с подачи лубянской пропаганды и падких на кровавые кремлевские деньги западных "полезных идиотов" – понятно, ради чего: чтобы идиоты внутри России и не думали противопоставлять себя режиму, поверили в бред про "кругомвраги" и безропотно "сплотились" вокруг своего плешивого вошьдя, прикрыв его тощую филейную часть собственными задницами.

На самом деле, такое отождествление некорректно в корне. Однако оно настолько глубоко вбито в промытые еще с совковых времен мозги зоотечественников™, что те, даже не задумываясь, употребляют слово "государство" в качестве синонима слова "страна".

Снова возьмем в качестве иллюстрации Германию. Страна – одна, народ – тоже один, а государств за минувшие сто лет – аж целых пять, причем все пять совершенно разные! С каким из них должен отождествлять себя истинный немецкий патриот – неужели с гитлеровским Рейхом?

Правильный ответ – НИ С ОДНИМ, ибо так называемое "государство" – это всего лишь структура, призванная обеспечивать управление страной ради блага рядовых ее граждан. Как только оно попытается поставить свои интересы выше интересов отдельной личности, – оно незамедлительно должно получить крепкого пинка под зад, иначе, если позволить ему это сделать, – страна и народ неизбежно скатятся в тоталитаризм, а то и вовсе – в фашизм, как в случае с сегодняшней Россией.

Впрочем, это тема для отдельной публикации.



* * *
Повторю еще раз главную мысль своего поста: без правильно поставленного и точно сформулированного диагноза – победить недуг невозможно.

Сегодня путинский фашизм – главная угроза миру, источник напряженности во многих регионах планеты, рассадник и спонсор международного терроризма. Если человечество хочет раз и навсегда искоренить перечисленные проблемы, – следует бороться не со следствиями, а с ПЕРВОПРИЧИНОЙ.

В частности, именно для этого и надо забыть о неуместных в данном случае политкорректности и дипломатическом этикете – и начать называть вещи своими именами. Прямо и без обиняков.

Хотя бы для начала. Остальное – приложится.


Читайте также:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР
УБИЙЦА И БАНДИТ
МЕГАВОР
ПОДГОНКА ПОД РЕЗУЛЬТАТ


––––––––––
Больше материалов здесь.

Комментарии

  1. Складывается впечатление, что в России - 140 миллионов путиных. Уйди он - и ничего не изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, впечатление абсолютно верное: уйдет окурок – посадят себе на шею точно такого же, как он, – точнее, как они сами.

      Я уже писал ранее: на мой взгляд, Россия изнутри не реформируема в принципе.
      http://civic-stance.blogspot.com/2017/04/blog-post_16.html

      Единственный вариант преобразования этой территории в одну или несколько нормальных стран – только внешнее управление: длительное, жесткое и очень желательно – на фоне сокрушительного военного поражения, чтобы раз и навсегда сбить имперскую спесь.

      Альтернатива – только колючая проволока с минными полями по всему периметру границ – и одна большая лугандония внутри.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хотят ли русские войны?

Два актера

Иррациональное