Отвлекающая спецоперация
Первые подробности с места катастрофы Ан-148, разбившегося в Подмосковье, наводят на невеселые мысли.
Два бортовых самописца, регистратор технических параметров и речевой, найдены в километре друг от друга. Обломки разбросаны по большой площади. И это значит, что самолет не ударился о землю, а разрушился еще в воздухе.
Об этом же свидетельствует состояние фрагмента, который на фотографии. В нем были письма – и они остались практически невредимыми. А самолет упал почти сразу после взлета, топливные баки были полны – и при ударе о землю это практически всегда приводит к взрыву и пожару. Бумага, один из легковоспламеняющихся материалов, – почти не пострадала.
Разрушение самолета в воздухе возможно либо в результате выхода в закритический режим полета (например, запредельные перегрузки или скорость значительно выше расчетной – скажем, сверхзвук для дозвуковой машины), либо в результате столкновения с другим объектом, либо по причине взрыва на борту.
И в этом месте автор хочет обратить внимание читателей на совпадение – одно из тех, которые на этой территории уже давно нельзя считать случайными.
Ночь с 7 на 8 февраля. Американскими военными в Сирии практически полностью уничтожена вооруженная банда гопников-фашистов численностью в несколько сот тушек. Информация просочилась из-под завесы секретности и пошла распространяться широкой волной, открывая все новые и новые подробности убедительной победы американского оружия.
И тут бац – разбился самолет!
Гибель десятков людей. Шок. Горе. Траур. Снова в каждом утюге – вошьдь с лицемерной маской скорби на крысиной морде и бегающим взглядом бесстыжих рыбьих глазенок. И активный форсинг нового информационного повода всеми подконтрольными режиму средствами пропаганды – и значительной частью пользователей соцсетей.
И бесславный разгром фашистских наемников потихоньку отходит на задний план. Ведь Сирия – это где-то там, далеко, а самолеты падают здесь и сейчас. Шокирующая трагедия возле самой столицы – и внимание людей легко переключилось со столь нежелательной для лубянских бандитов информации на вполне нейтральную, хоть и жуткую, тему.
Как сказал когда-то Станислав Ежи Лец, неприлично подозревать, когда вполне уверен. Репутация режима такова, что на первый план сразу же выходит версия об организованном гестапо теракте. Как взрывы домов в 1999-м. Как уничтожение польского президентского борта. Как многочисленные убийства политических противников режима. Как теракт в питерском метро.
И не говорите мне о презумпции невиновности: по отношению к сегодняшней банде фашистов, стоящих у власти на этой территории, она неприменима в принципе и по определению. К ним и их преступлениям – только ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ, и данную версию автор считает главной до тех пор, пока не будет доказано обратное.
Можете соглашаться с автором или нет, можете ссылаться на ход «следствия» и выводы «экспертов», но при этом всегда держите в уме результаты «расследования» лубянскими упомянутой выше катастрофы самолета президента Качиньского (их сегодня один за другим аргументированно опровергают польские следователи) и неуклюжие попытки свалить с себя ответственность за уничтожение малайзийского «боинга».
Раскрыть истину могло бы только независимое международное расследование БЕЗ участия так называемых «экспертов» из Мордора: они будут лишь мешать и всячески препятствовать работе следователей. Но совершенно очевидно, что при нынешнем режиме об этом не приходится даже мечтать.
Поэтому данный случай следует рассматривать как очередное преступление кремлевско-лубянской банды воров и убийц, желающих отвлечь внимание общества от позорного провала очередной военной авантюры фашистского режима. Повторю: до тех пор, пока не будет убедительно доказано обратное.
* * *
UPDATE: 13 февраля президент США Дональд Трамп предложил помощь в расследовании авиакатастрофы. Угадайте с трех раз, дорогие читатели: примут ее лубянские (допустив тем самым высококомпетентных и дотошных американских экспертов к материалам расследования) или отклонят и попытаются скрыть от посторонних глаз всё, что только можно?Это и есть ответ на вопрос, кому выгодно и чьих рук дело.
Читайте также:
ПОДГОНКА ПОД РЕЗУЛЬТАТ
––––––––––
Больше материалов здесь.
В чём я тут безусловно согласен, так это в том, что никакого доверия их экспертам сегодня нет и быть не может. Их официальные заявления всегда хочется воспринимать с точностью до наоборот. И да, репутация режима такова, что уже поневоле начинаешь любой подозрительный инцидент рассматривать в свете всех этих взорванных домов и метро.
ОтветитьУдалитьВерсия не бесспорная, но и сказать, что такой вариант неправодподобен невозможно. Это может быть. Вполне может. Им не привыкать.
Разумеется, версия всего лишь отражает личное мнение автора, которое может не совпадать с мнением уважаемых читателей.
УдалитьА «эксперты» из керосиновой лавки понапишут в своих заключениях ровно то, что надиктуют им суровые лубянские кураторы. В точности, как уже было с самолетом Качиньского и рейсом MH-17.
https://www.svaboda.org/a/29037121.html
УдалитьКстаті, в первых репортажах о крушеніі рашко-евроньюс показывалі какіх-то вроде как очевідцев, которые рассказывалі, что слышалі, лібо віделі в воздухе взрыв.
УдалитьА еще – пилоты даже не успели подать сигнал бедствия.
УдалитьЕсли поверить официальной информации о том, что самолет начал снижение с высоты 1800 м с начальной скоростью 600 км/ч, то в случае строго вертикального пикирования время падения составило бы 9 с.
Этого достаточно, чтобы дочитать до этого места коммента. И более чем достаточно для того, чтобы сказать хотя бы: “Падаем, бл@!”
Если же траектория падения была не вертикальной, а наклонной, если экипаж предпринимал какие-то действия для того, чтобы выровнять машину, если учесть, что управление осуществляют не один, а два человека, – времени должно было хватить с лихвой.
Но сигнала бедствия не было, как будто самолет налетел на стену в облаках и экипаж погиб прежде, чем успел понять, что происходит.
Однозначно взрыв в воздухе. Только возникает вопрос, кто его устроил. Может предупреждение с Сирии пришло?
ОтветитьУдалитьЕсли бы из Сирии, то уже объявился бы кто-то, кто взял бы на себя ответственность за это.
Удалитьhttp://civic-stance.blogspot.com/2017/04/blog-post_26.html
А если “ответственный”, как в случае с терактом в питерском метро, объявится несколько недель спустя, – значит, гебешные уши торчат за версту.