"Демократия" гибнет? Да здравствует ДЕМОКРАТИЯ!



В Соединенных Штатах среди событий общенационального масштаба особое место занимает Супербоул — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Американский футбол — больше, чем спорт, это — часть американского образа жизни и один из самых узнаваемых символов страны, а день финальной игры уже давно стал неофициальным праздником. На несколько часов левые и правые, консерваторы и либералы забывают о своих политических противоречиях — и вместе, всей страной болеют за одну из двух команд: кто на стадионе, кто у телеэкранов в барах, пабах или дома; в шумной компании друзей, в кругу семьи или в гордом одиночестве.

3 февраля состоялась 53-я игра Супербоула. И вот в такой день общенационального единения газета "Вашингтон Пост", один из рупоров американских левых, традиционно поддерживающая Демократическую партию, опубликовала послание, приуроченное именно к футбольному финалу.

Не спешите идти по ссылке, дорогие читатели. Сначала просто представьте себе: что может быть в обращении по случаю национального спортивного праздника? Поздравление с выходом в финал и пожелание успеха двум лучшим командам страны? Может быть, пожелание незабываемого шоу многомиллионной зрительской аудитории? Что-нибудь еще — воодушевляющее, радостное, яркое, праздничное?

Ни за что не догадаетесь!

На чернущем, почти траурном фоне — мрачная надпись: "Демократия гибнет во тьме". Праздничного настроения, дорогие американцы!

Случай беспрецедентный — по крайней мере, на моей памяти такого не было ни разу, никто и никогда не позволял себе ничего подобного. 

Что же такое страшное происходит с демократией, что сподвигло левых на столь вопиющий демарш?

Давайте разбираться.

* * *
Начать следует с того, что само понимание слова "демократия" у левых весьма своеобразное.

Все без исключения партии левого толка провозглашают краеугольным камнем своих политических программ принцип равенства, когда источником власти является общество в целом и каждый его член в отдельности, обладающий теми же правами, что и остальные. Так формируется власть народа — именно таков дословный перевод слова "демократия".

Красиво на словах, но на практике — ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, рано или поздно получается, как в оруэлловском "Скотхозе": все животные равны, но свиньи всех равнее.

Левая "демократия" — это громкие крики о вмешательстве в выборы из-за рубежа и одновременно — фальсификации с миллионными приписками в собственную пользу — там, где доминирует партия ослов. Среди псевдоизбирателей — умершие или пропавшие без вести люди, но львиная доля — нелегальные мигранты, практически в открытую реализующие "свое" право, которого по закону у них нет.

"Демократия" на левацкий манер — это целенаправленное наступление на гражданские права и свободы под предлогом защиты прав различных меньшинств; одновременно с этим обществу навязываются ложные левые "ценности". Так, если вы не против гей-парадов или однополых браков, вас будут считать прогрессивным либералом. И в самом деле: почему бы и нет, если люди выбирают такой способ самовыражения или хотят жить семьей? Заявить о своей сексуальной идентичности таким публичным, мирным и цивилизованным способом — их священное право, гарантированное Конституцией. Но точно такое же право на самовыражение имеют и сторонники традиционной семьи — и их, напомню, большинство. Однако стоит им заявить об этом публично или, не дай Бог, выйти на демонстрацию, как их немедленно заклеймят "гомофобами", "сексистами" и "мракобесами" (обратите внимание на дату публикации под ссылкой: столько лет прошло, но ситуация лишь усугубилась). При этом начисто игнорируется упрямый факт: практически все без исключения люди, причисляющие себя к секс-меньшинствам, были рождены именно в гетеросексуальных отношениях; при этом большинство — в традиционных семьях. Не будь в мире этих "противных натуралов", дать жизнь сегодняшним ЛГБТ-активистам было бы просто некому.

Но сексуальная самоидентификация — это безобидные цветочки: есть вещи пострашнее. Например, уже навязанные обществу строжайшие политкорректность и толерантность в отношении одних групп людей — и полное игнорирование неприкрытой ксенофобии применительно к другим, причем зачастую в форме откровенного попустительства. Так, если заявления, от которых, мягко говоря, смердит, делает белый, — его объявляют расистом и лишают всех регалий и титулов. Но когда еще более мерзкие реплики, в том числе, с прямым подстрекательством к насилию, раздаются в адрес белых или евреев, — их авторов защищают всеми правдами и неправдами, а скандал всячески пытаются замять. Такая двойная мораль — тоже "демократия" в понимании леваков. А, между тем, проблема черного и цветного расизма существует не первый год и даже не первое десятилетие, она настолько очевидна, что обыгрывается в кино — однако упорно отрицается левыми демагогами, а чаще всего — просто замалчивается, как будто ее нет. Голливудские сказки заканчиваются хорошо, а вот в реальности всё происходит совершенно иначе. Короткое видео для наглядности: несколько минут, кажущихся вечностью. Внимание: ролик для людей с крепкими нервами.



Осилили эти жуткие кадры, дорогие читатели? А теперь — внимание, вопрос: за кого же голосуют черные расисты? Правильно: за партию ослов, которая их покрывает; они — часть ее ядерного электората.

"Демократия" левизны — это интенсивное промывание мозгов "прогрессивными" идеями. Пусть вас, дорогие читатели, не вводит в заблуждение это слово: в понимании леваков прогресс — синоним социализма и марксизма. Обработка начинается с молодых ногтей: сегодня в США невозможно найти университет или колледж, где не доминировала бы левая профессура и где студентам не прививали бы "правильное" мировоззрение. Те же, кто имеет наглость не разделять Единственно Верную Точку Зрения марксистов, становятся мишенями для оголтелой травли, на которую "прогрессивная общественность" лицемерно закрывает бесстыжие глазки. В результате вместо здорового и трезвомыслящего молодого поколения на выходе в большом количестве получаются вот такие борцуны за справедливость, неотличимые от малолеток-совкодрочеров из сегодняшней Фашистской Федерации. О настоящем социализме и присущих ему ужасах не знают ничего, но считают его панацеей:

Надпись на плакате: "Трамп — симптом, капитализм — болезнь, лечение — социализм". Ну только что "вкуснейшего советского пломбира" не хватает!

Кстати, о нетерпимости к инакомыслящим: "демократия" на левый манер — это абсолютная свобода слова для себя, любимых, и затыкание ртов оппонентам ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ, от агрессивного хамства до прямого физического насилия.

* * *
Зачем всё это левым?

Затем, что всякая партия левого толка чувствует себя уверенно, только обладая МОНОПОЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. Политическая конкуренция для леваков крайне некомфортна, соперники не дают спуску и заставляют держать ответ за каждое пустое обещание всем, всего и сразу. Выполнить их невозможно в принципе, но без популизма левые моментально растеряют симпатии своих избирателей. Зато непритязательный левый электорат легко отвлечь новыми посулами. Такой нехитрый трюк позволяет забыть всё, что обещали до того, а чтобы некому было об этом напомнить, политическое поле надо вытоптать подчистую: соперников либо устранить совсем, либо поставить в заведомо невыгодные условия, победить в которых невозможно.

Большевики, первыми из левых бандитов дорвавшиеся до власти, попытались сделать это сразу, нахрапом, — и получили гражданскую войну. Последующие левые партии и режимы, такие, как германские нацисты и сегодняшние кремлевско-лубянские фашисты, действовали тоньше, ликвидируя демократические институты и гражданские свободы постепенно. Именно это сейчас происходит везде, где левые набирают силу и вес, в том числе, в Европе и Соединенных Штатах. При этом создается имитация демократии, но "демократии" такой, в которой оруэлловские свиньи имеют преимущество над всеми остальными.

Необходимое условие для такой трансформации — контроль над обществом. Для этого оно загоняется в жесткие рамки запретов, объявленных новыми "ценностями", а любые попытки вырваться из тисков ограничений пресекаются агрессивными меньшинствами, которых натравливают на несогласных. Всё это сопровождается интенсивным промыванием мозгов — и с определенного момента разобщенное большинство вдруг обнаруживает себя в меньшинстве, а процесс становится необратимым. В результате левые получают безраздельную и бесконтрольную власть. После этого территория, захваченная марксистами, социалистами или фашистами, обречена на деградацию: о том, насколько быстро леваки способны превратить в помойку экономически благополучную страну, можно судить на примере Венесуэлы.

Именно такая "демократия", по мнению левой газетенки, "гибнет во тьме". Причина тому — политика администрации Дональда Трампа, последовательный курс на демонтаж того социалистического абсурда, который пытались насадить в стране латентные, а местами и открытые марксисты под руководством Обамы. При этом успехи республиканского президента очевидны — и это вызывает жгучую злобу леваков. Вдобавок Трампу не могут простить его разгромную победу над Клинтон, еще за день до выборов выглядевшей безусловной фавориткой гонки. Не помогли ни фальсификации, ни вбросы о российском вмешательстве якобы на стороне республиканцев: расчет был на то, что американцы проголосуют против кандидата, обвиненного в мнимых связях с кремлем, и выберут аферистку, у которой рыльце, действительно, в пушку и которая уже давно и крепко сидит на лубянском крючке, — однако всё получилось совсем наоборот.

Но почему этот вызывающий демарш состоялся именно сейчас, почему не год назад, когда демократы не имели даже большинства в Палате представителей?

Потому, что сегодня Трамп покусился на главное — на нелегальную миграцию, основной источник пополнения и, самое страшное, расширения электоральной базы леваков, в перспективе суливший им полное доминирование в политической жизни Америки — и вожделенную монополию на власть.

* * *
До середины ХХ века основной поток мигрантов в США был из Европы, однако с тех пор ситуация резко изменилась. Если в 1970 году доля европейцев составляла более 60%, то к 2000 году она снизилась до 15%.

Таким образом, сегодня в Америку стремятся люди с совершенно другим менталитетом, другими традициями и системами ценностей, зачастую резко отличающимися от той, которая принята в западной цивилизации, вплоть до полной несовместимости. В США это, в основном, мигранты из стран Латинской Америки.

В 2015 году число выходцев из Южной Америки в США составило 41 миллион человек — и это 13% населения страны. При этом речь идет о резидентах — то есть, людях, имеющих вид на жительство или гражданство. Статистика не учитывает нелегалов, с ними — цифра вырастет более, чем на 12 миллионов человек (2007 год), а доля превысит одну шестую часть населения Соединенных Штатов.

При этом среди резидентов латиноамериканского происхождения подавляющее большинство — в прошлом тоже нелегалы, сумевшие натурализоваться. Процесс идет безостановочно: ежегодно всё новые и новые нелегальные мигранты получают право оставаться на территории Соединенных Штатов — а через границу в страну проникают сотни тысяч других искателей лучшей доли. В ряде мест, особенно в южных штатах, выходцы из Латинской Америки уже составляют большинство — и, повторю, это люди с другим менталитетом, другими традициями и другой системой ценностей. Далеко не все из них вливаются в американский "плавильный котел", многие предпочитают перекраивать принявшую их страну на свой манер.

Так, согласно результатам исследования агентства Simmons, в 2017 году только 26% выходцев из Латинской Америки показали хороший уровень владения английским языком, 55% испытывали определенные трудности, а 19% не знали английского вообще. И здесь речь тоже идет только о резидентах: среди нелегалов доля людей, владеющих языком страны, в которую приехали, еще меньше.

Среди сомнительных традиций латиноамериканских, в особенности, центральноамериканских стран — формальный характер законодательства, избирательное его применение и широко распространенное "право сильного". От них мигранты тоже не спешат отказываться: доля правонарушений латиноамериканцев в криминальной статистике 2007 года составляет 40% — напомню, при этом их доля в населении страны составляет всего 13%. Картели из Латинской Америки контролируют бóльшую часть наркотрафика в США; самые многочисленные, кровавые и жестокие преступные группировки в стране — MS-13, 18th Street gang, Latin Kings и другие — также состоят из латиноамериканцев.

Наконец, нелегалы, прибывающие через мексиканскую границу, выросли в таких условиях, что даже при минимальном доходе жизнь в США для них — синоним слова "рай". Они демпингуют на рынке труда, соглашаясь работать за значительно меньшую плату, чем американцы, и это прельщает многих работодателей — несмотря на то, что законы большинства штатов запрещают нелегалам трудиться. Это увеличивает уровень безработицы среди низкоквалифицированных американцев и вынуждает правительство тратить больше средств на социальное обеспечение граждан, лишившихся рабочих мест. Характерно, что незаконные мигранты, если подвернется случай, сами охотно садятся на пособия и потребляют социальные блага: более половины из них пользуются одной или несколькими федеральными программами социальной помощи; при этом социальное обеспечение семьи мигрантов из Мексики и других латиноамериканских стран обходится налогоплательщикам в среднем почти вдвое дороже, чем социальное обеспечение одной семьи американцев.

Надо отметить, что в 1994 году в Калифорнии предприняли попытку остановить эту практику и вынесли на референдум предложение прекратить финансовую и социальную поддержку нелегалов, однако федеральный судья (жаль, не знаю его или ее имени и политических пристрастий) объявил его неконституционным.

(В этом месте надо сделать паузу, перевести дух и осмыслить прочитанное. Люди, не имеющие даже вида на жительство в стране, не сделавшие для нее ничего и прибывшие на всё готовое, да еще с нарушением миграционных законов, находятся под защитой Конституции, а американские граждане, построившие страну, своим ежедневным трудом создающие и преумножающие ее благосостояние и при этом еще и вынужденные оплачивать из своего кармана непрекращающийся банкет бездельников, — нет. Touché.)

В целом же, экономический ущерб от нелегальной миграции в 2017 году составил $116 млрд. При этом затраты на возведение стены на мексиканской границе оцениваются менее, чем в $10 млрд. Израильский опыт показывает, что такое решение позволяет полностью избавиться от проблемы неонтролируемого проникновения мигрантов на территорию страны. А теперь примите во внимание, что первая цифра — убытки ЕЖЕГОДНЫЕ, вторая — вложение РАЗОВОЕ — и посчитайте сальдо.

Но есть вещи пострашнее экономического ущерба.

Испаноязычные американцы традиционно поддерживают Демократическую партию: так, на промежуточных выборах 2018 года 69% из них отдали ей свои голоса. Это — 9% избирателей, а с учетом высокой явки латиноамериканцев — даже больше. Доля мигрантов из латиноамериканских стран и их потомков непрерывно увеличивается, причины тому — высокая рождаемость и постоянный поток нелегалов через мексиканскую границу. По прогнозам, к 2050 году их количество увеличится более, чем вдвое, и составит четверть населения страны — и, значит, к сторонникам партии ослов добавятся еще 9% от сегодняшнего числа избирателей.

Это — как гиря, спрятанная под чашей весов, жульнический прием, позволяющий легко решить исход любых выборов в свою пользу — особенно если вновь прибывшие начнут заселять штаты, традиционно голосующие за республиканцев, разрушая тем самым сложившийся там политический баланс. И это позволит левым заполучить приз, о котором в Соединенных Штатах нельзя даже мечтать: НЕОГРАНИЧЕННУЮ ВЛАСТЬ.

И успешная, процветающая страна — покатится под откос, в нищий и грязный социализм. Следом рухнет мировая экономика. А международные бандиты, изгои и махинаторы, такие, как вовка-главфашист, северокорейский толстячок и китайский товарищ Си, воспользовавшись слабостью некогда внушавшего им страх лидера свободного мира, — превратят в концлагерь всю планету.

* * *
Неконтролируемая миграция — вожделенный гандикап, который в партии ослов уже считали своим. И сегодня его вырывают практически из пасти леваков. Президент Трамп твердо намерен покончить с массовой нелегальной миграцией раз и навсегда — и левые понимают: придется бороться за избирателей без шулерских приемов, по установленных для всех единым правилам — а конкурировать честно они уже и не умеют...

Оттого и готовы лечь костьми, лишь бы не допустить строительства стены. Потому и добиваются с упорством маньяков импичмента любой ценой — их устроит кто угодно другой, более покладистый и менее жесткий.

И именно из-за этого в день Супербоула разразилась истерикой одна из ведущих левых газет: гибнет не "демократия", где свиньи правят бал, — рушатся марксистские мечты об абсолютной власти.

Что же, воистину, есть на свете Бог — и сегодня Он послал Америке именно такого антикризисного менеджера, который ей нужен. Того, который выдержит любое давление — и, несмотря ни на что, буквально за уши вытащит страну из болота левизны на конституционное поле, к настоящей ДЕМОКРАТИИ.

А моим американским друзьям хочу напомнить один еврейский афоризм, слегка его перефразировав.

Пережили Рузвельта — переживете и этих мелких аферистов, Пелоси и Шумера.

Аминь!


Читайте также:


––––––––––
Больше материалов здесь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хотят ли русские войны?

Сомнительная гордость

Не ходи!