Большая прогулка – 2: итоги и перспективы
Итак, широко анонсированная Большая Прогулка оппозиции снова прокатилась по стране, несмотря на все попытки фашистов сорвать ее или помешать протестующим.
Основные ее итоги и возможные перспективы развития ситуации представляются автору следующим образом.
* * *
Первый и самый главный итог нам озвучил не кто-нибудь, а – главная кремлядь, фашистский хорек письков. Из его косноязычного монолога очевидно: ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «САНКЦИОНИРОВАННЫЕ» АКЦИИ РЕЖИМУ НЕ СТРАШНЫ. Это – и констатация факта, и одновременно прямое руководство к действию для тех, кто заинтересован не в процессе, а в КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ.
Всем, кто хочет просто потрындеть-потусоваться – добро пожаловать в огороженный загончик. Шарики надули, флажками помахали – и по первому окрику вертухаев безропотно разошлись и забились в свои норки.
Тем же, кто собирается всерьез свалить этот режим и избавить, наконец, Россию от лубянского фашизма, – надо просто ПЛЕВАТЬ на все согласования и запреты, и любые уличные акции проводить не там, где указывают местные гауляйтеры, а – там, где это вызовет МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС.
* * *
Второй итог – снова много молодежи. На этот раз не по приколу и не ради «великих тысяч», которые перед акцией 26 апреля пообещал «отсудить в ЕСПЧ» абсолютно «каждому задержанному» известный своей склонностью к популистским заявлениям организатор. Выходили совершенно сознательно, полностью отдавая себе отчет в том, что могут и избить, и упрятать на 15 суток в спецприемник, и подвести под уголовную статью. Вышли, несмотря на серьезный прессинг: угрозы отчисления из вузов, так называемые «профилактические беседы» в гестапо и т.п.
Вышли, ибо НЕ ВИДЯТ БУДУЩЕГО в той рашке-говняшке, в которую превратил Россию режим вовочки-хуйла. Желание вырваться из смрадного сортира и вдохнуть полной грудью свежий, чистый воздух свободы – пересиливает страх и придает решимости.
«Арабская весна» и украинская Революция Достоинства начались именно со студенческих протестов. Возможно, и в России молодежь станет катализатором и главной движущей силой революционных перемен.
* * *
Третье, на что следует обратить внимание, – это продолжение репрессий и новые угрозы со стороны фашистов.
Читаю заголовки в сегодняшней ленте новостей: задержан, приговорен, избит, снова задержан, осужден, под следствием – и т.д. И речь не только об участниках акции 12 июня – это ОБЩИЙ ТРЕНД: и за протесты, и за репосты, и за правозащитную деятельность, и т.д.
Кроме того, московский гауляйтер-оленевод прямо намекнул на возможность кровопролития во время так называемых «несанкционированных» протестов. Сказано, видимо, для того, чтобы запугать – ну, а если не испугаются? Думаю, режим не остановится ни перед чем.
Пожалуйста, не сочтите следующие строки циничными и бездушными.
Ужесточение репрессий объективно работает ПРОТИВ режима и НА УСИЛЕНИЕ протеста. Формат прогулок, выбранный протестным движением, ставит перед лубянской бандой практически невыполнимую задачу: необходимость отделить протестующих от случайных прохожих. Как показали обе акции – и 26 апреля, и 12 июня, – фашисты этим совершенно не озабочены, избивают и гребут за решетку всех подряд.
Я глубоко сочувствую невинно пострадавшим. И, вместе с тем, – именно эта жестокость садистов в погонах вызовет рост возмущения и ответную реакцию в виде новых протестов.
Новые протесты повлекут за собой новые попытки фашистов затянуть потуже гайки – ибо никаких иных способов управления общественными настроениями они попросту не знают.
Ужесточение репрессий потребует усиления репрессивного аппарата – и без того раздутого и необычайно прожорливого. Значит, денег в пустеющей казне станет еще меньше, и их надо будет откуда-то взять. В чей карман залезут, нетрудно догадаться: не к воффкиным дружкам, не к чиновникам и подхуйлёнкам (среди каковых всякие там «ночные вошки», [гов]нодовцы и им подобная шваль), а – к бюджетникам и пенсионерам, которые и без того едва сводят концы с концами.
Обнищание людей ни к чему, кроме новых протестов, не приведет.
Новые протесты ни к чему, кроме дальнейших попыток наращивания репрессивного аппарата, фашистов не сподвигнут.
Значит, людям снова залезут в карман.
Значит, возмущение людей снова будет расти.
И так далее – пока деньги у режима не кончатся совсем. Тенденции сырьевых рынков прозрачно намекают, что случиться это может достаточно скоро.
Тогда у режима подломятся ноги – и он рухнет окончательно.
Поэтому – пусть гауляйтер-оленевод, гестаповцы, эсэсовцы и полицаи тужатся и надувают щеки, пытаясь выглядеть великими и ужасными. Пусть натравливают обезьян-садистов на людей.
Всякое действие всегда вызывает равное по силе противодействие, которое в определенный момент просто сметает режим.
* * *
Люди моего поколения, возможно, испытывают ощущение дежавю: однажды мы уже видели развитие событий по похожему сценарию – в конце 80-х – начале 90-х. Относительно немногочисленные протесты, начатые несгибаемым и бескомпромиссным “Демократическим союзом”, после резни в Тбилиси вдруг превратились в массовые, а обнищание людей привело к масштабным забастовкам по всей стране и осознанию необходимости кардинальных перемен подавляющим большинством граждан – даже теми, кто совсем недавно поддерживал коммунистический режим и генсека-перестройщика.
Сегодня ситуация имеет все шансы развиваться аналогичным образом.
Жаль только, что оседлал этот протест очередной популист и империалист – пусть даже и выступающий под антикоррупционными лозунгами.
Фото: Евгений Синицын / Zuma / ТАСС
––––––––––
Больше материалов здесь.
Комментарии
Отправить комментарий